О заказчике
Исходные данные
Результаты работы
Цифры
Что было сделано
Масштабирование
Горячие клиенты с поиска
и геосервисов Яндекс для БФЛ. Кейс.
Горячие клиенты
с поиска и геосервисов Яндекс для БФЛ. Кейс.
Юридическая компания, специализирующаяся на сопровождении процедуры банкротства физических лиц, филиалы в 4 городах, в том числе 2 столицы республик, один областной центр и небольшой
город областного значения.
Юридическая компания, специализирующаяся на сопровождении процедуры банкротства физических лиц, филиалы в 4 городах, в том числе 2 столицы республик, один областной центр и небольшой город областного значения.
Большинство клиентов в компанию приходило по рекомендации и
с помощью агентской сети. Маркетинг строился на закупке лидов от сторонних поставщиков – лидогенераторов, стоимость договора
с рекламных источников могла доходить до 80 000 рублей, менеджеры жаловались на большой процент недозвонов и клиентов из сельской местности, не способных воспользоваться услугой, но за счет стабильного потока клиентов по рекомендации удавалось сохранить рентабельность бизнеса, такая ситуация не устраивала руководство, нужно было поменять стратегию и найти точки роста.
Большинство клиентов в компанию приходило по рекомендации и
с помощью агентской сети.
Маркетинг строился на закупке лидов от сторонних поставщиков –лидогенераторов, стоимость договора с рекламных источников могла доходить до 80 000 рублей, менеджеры жаловались на большой процент недозвонов и клиентов из сельской местности, не способных воспользоваться услугой, но за счет стабильного потока клиентов по рекомендации удавалось сохранить рентабельность бизнеса, такая ситуация не устраивала руководство, нужно было поменять стратегию и найти точки роста.
Трафик с поисковой рекламы оказался ожидаемо дороже, стоимость лида могла доходить до 3000 рублей, но заявки были максимально горячие, люди сознательно вводят поисковые запросы на тему банкротства когда уже понимают суть процедуры или готовы узнать
о ней больше, некоторые уже консультировались ранее в других компаниях, ушли в раздумья и наконец созрев для принятия решения вводили поисковые запросы о банкротстве в своем регионе.
Трафик с поисковой рекламы оказался ожидаемо дороже, стоимость лида могла доходить до 3000 рублей, но заявки были максимально горячие, люди сознательно вводят поисковые запросы на тему банкротства когда уже понимают суть процедуры или готовы узнать о ней больше, некоторые уже консультировались ранее в других компаниях, ушли в раздумья и наконец созрев для принятия решения вводили поисковые запросы о банкротстве в своем регионе.
Общий расход по проекту 3 171 227 руб.
Получено 1 398 конверсий по цене 2 270 руб.
Было заключено 242 договора.
Выручка составила 36 300 000 рублей.
Общий расход по проекту 3 171 227 руб.
Получено 1 398 конверсий
по цене 2 270 руб.
Было заключено 242 договора.
Выручка составила 36 300 000 рублей.
Было принято решение отказаться от заявок, генерируемых сторонними поставщиками, так как в погоне за количеством и дешевизной сильно страдает качество, подмешиваются контакты со старых баз, упор делается на офферы о бесплатном банкротстве и гео с преимущественно нищим-сельским населением, при работе с таким трафиком менеджеры выгорают, результат оставляет желать лучшего. Мы же в своей стратегии сделали упор на развитие геосервисов и поисковую рекламу в Яндекс Директ. Собрали семантику, разбили объявления на группы, в объявлениях указали ключевую информацию о компании. Согласовали бюджет и потенциал закупки поискового трафика в регионе, ставку и корректировки сделали на городских жителей. Подготовили посадочные страницы для каждого филиала с указанием преимуществ компании, квизами, формами захвата, отзывами клиентов, фотографиями юристов и офисов, обращением руководителя. Оформили карточки компании в Яндекс Бизнес, довели рейтинг каждого филиала до 5.0 с помощью отзывов и поведенческих факторов, оформили рекламные материалы и подключили рекламную подписку в густонаселенных городах.
Было принято решение отказаться от заявок, генерируемых сторонними поставщиками, так как в погоне за количеством и дешевизной сильно страдает качество, подмешиваются контакты со старых баз, упор делается на офферы о бесплатном банкротстве и гео с преимущественно нищим-сельским населением, при работе с таким трафиком менеджеры выгорают, результат оставляет желать лучшего.
Мы же в своей стратегии сделали упор на развитие геосервисов и поисковую рекламу в Яндекс Директ. Собрали семантику, разбили объявления на группы, в объявлениях указали ключевую информацию о компании. Согласовали бюджет и потенциал закупки поискового трафика в регионе, ставку и корректировки сделали на городских жителей. Подготовили посадочные страницы для каждого филиала с указанием преимуществ компании, квизами, формами захвата, отзывами клиентов, фотографиями юристов и офисов, обращением руководителя. Оформили карточки компании в Яндекс Бизнес, довели рейтинг каждого филиала до 5.0 с помощью отзывов и поведенческих факторов, оформили рекламные материалы и подключили рекламную подписку в густонаселенных городах.
Это совсем другой этап воронки принятия решения, менеджерам комфортнее работать с таким трафиком, люди охотнее берут трубку, общаются, доходят до офиса и заключают договор, многие уже подготовлены, знают среднюю стоимость и готовы к полной оплате. Причем реклама на поиске одинаково эффективно показала себя как
в областном центре и небольшом городе областного значения,
так и в городах миллиониках.
Это совсем другой этап воронки принятия решения, менеджерам комфортнее работать с таким трафиком, люди охотнее берут трубку, общаются, доходят до офиса и заключают договор, многие уже подготовлены, знают среднюю стоимость и готовы к полной оплате. Причем реклама на поиске одинаково эффективно показала себя как
в областном центре и небольшом городе областного значения, так и в городах миллиониках.
В среднем каждый месяц у нас приходит 40-45 заявок в густонаселенных городах и 15-20 в городе с населением менее
200 тыс.человек. Стоимость конверсии держится в районе 2300 рублей. Средняя стоимость договора составляет 15 000 рублей.

На данный момент с учетом того, что так же закрываются лиды привлеченные с прошлых месяцев, компании удается заключать
35-40 договоров в месяц с поисковой рекламы и рекламной подписки Яндекс Бизнес.
В среднем каждый месяц у нас приходит 40-45 заявок в густонаселенных городах и 15-20 в городе с населением менее
200 тыс.человек. Стоимость конверсии держится в районе 2300 рублей. Средняя стоимость договора составляет 15 000 рублей.

На данный момент с учетом того, что так же закрываются лиды привлеченные с прошлых месяцев, компании удается заключать 35-40 договоров в месяц с поисковой рекламы и рекламной подписки Яндекс Бизнес.
Помимо поисковой рекламы мы так же запустили ретаргетинг на основе пикселя ВК установленного на сайт, он собирает всех посетителей зашедших на сайт, в том числе не оставивших заявку, запустив ретаргетинговую кампанию в ВК удается “догнать” таких клиентов, перевести их в чат бот, прогреть и пригласить на встречу.
Так же тестируем рекламу в РСЯ (рекламная сеть Яндекс), чтобы дать возможность менеджерам прокачать свои навыки продаж, лиды оттуда идут холоднее, но позволяют работать с ними в долгую, если менеджер умеет в дожим, грамотно ведет карточки в CRM, высылает прогревочные материалы в WhatsApp, с таких лидов удается закрывать сделки, мы в свою очередь смотрим чтобы трафик шел с качественных площадок, отсекаем мобильные игры и приложения с баннерами предполагающими случайный склик, ботные площадки с аномально высоким CTR и гео с преимущественно сельским населением.
Помимо поисковой рекламы мы так же запустили ретаргетинг на основе пикселя ВК установленного на сайт, он собирает всех посетителей зашедших на сайт, в том числе не оставивших заявку, запустив ретаргетинговую кампанию в ВК удается “догнать” таких клиентов, перевести их в чат бот, прогреть и пригласить на встречу. Так же тестируем рекламу в РСЯ (рекламная сеть Яндекс), чтобы дать возможность менеджерам прокачать свои навыки продаж, лиды оттуда идут холоднее, но позволяют работать с ними в долгую, если менеджер умеет в дожим, грамотно ведет карточки в CRM, высылает прогревочные материалы в WhatsApp, с таких лидов удается закрывать сделки, мы в свою очередь смотрим чтобы трафик шел с качественных площадок, отсекаем мобильные игры и приложения с баннерами предполагающими случайный склик, ботные площадки с аномально высоким CTR и гео с преимущественно сельским населением.
2 мин.
207 просмотров
Нужны клиенты на услугу банкротства физических лиц?
Нужны клиенты на услугу
банкротства физических лиц?
Напишите мне в WhatsApp и мы запустим рекламу для Вас.
Услуги оплачиваются только после того, как вы получите первые заявки.
Для запуска рекламы понадобится только тестовый рекламный бюджет
(примерно 15-30 тыс).
Напишите мне в WhatsApp и мы
запустим рекламу для Вас.
Услуги оплачиваются только после
того, как вы получите первые заявки.
Для запуска рекламы понадобится
только тестовый рекламный бюджет
(примерно 15-30 тыс).
Или оставьте контактные данные
и мы сами Вам перезвоним
Написать в WhatsApp
Заказать обратный звонок
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Перезвоним и ответим на вопросы